Доставка, оплата, возврат

ДОСТАВКА

ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ КАКИЕ-ТО ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ НА НИХ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ, ПОЗВОНИВ ПО ТЕЛЕФОНУ +7(495)532-35-74,+7(965)298-62-15
 

Доставка по Москве.

Доставка осуществляется курьером в течение 1-3-х дней. Стоимость доставки по Москве- 300 рублей. ВСЕ аспекты по самовывозу можно обговорить по указанному телефону

ТЕЛЕФОН: +7(495)532-35-74, +7(965)298-62-15

 

Доставка в регионы РФ.

 

Доставка в регионы осуществляется двумя организациями: EMS(http://www.emspost.ru/), а так же Почта России http://www.russianpost.ru/). Для заказа в регионы необходимо при заказе товара на сайте указать способ доставки.
При отправке курьерской службой EMS необходима предоплата за доставку, при отправке Почтой России необходима полная предоплата(за доставку и товар).
Подробнее о доставке EMS:

Действует система предоплаты ТОЛЬКО за доставку, сам заказ Вы оплачиваете при получении. Оплатить можно зачислением денег на карту Сбербанка. Стоимость доставки вы можете уточнить по телефону, либо на сайте www.emspost.ru (в графе “откуда” пишите Москва, в графе “Куда” указываете свой город, в графе “Вес фактический” указываете примерный вес посылки).

После пополнения счета ОБЯЗАТЕЛЬНО отправьте СМС на номер +7(965)298-62-15  с фамилией, что бы мы знали от кого было поступление(к примеру:”Иванов Александр. зачислил денежку XXX рублей за заказ номер NNN”).
Необходимо отметить, что за наложенный платеж ВСЕГДА взимается комиссия(размер которой устанавливает компания, осуществляющая данный перевод- в данном случае- EMS).

Если Вы хотите, что бы мы осуществили доставку ЕМСом, но при этом есть желание сэкономить, то Вы можете указать комментарий при оформлении заказа “готов внести полную предоплату”- всю информацию по полной предоплате мы отправим Вам на электронную почту. При полной предоплате Вы будете освобождены от каких-либо комиссий со стороны EMS.

Подробности можно получить по телефону +7(495)532-35-74, +7(965)298-62-15. Большие плюсы от отправки посылок курьерской службой EMS состоят в том, что доставка осуществляется быстрее и предоплата взимается только за доставку.

 

Подробнее о доставке Почтой России:

Необходима ПОЛНАЯ предоплата за товар и доставку(то есть стоимость товара+стоимость доставки).
Оплатить можно путем зачисления денег на карту Сбербанка(при необходимости вышлем реквизиты на e-mail). После пополнения счета ОБЯЗАТЕЛЬНО отправьте СМС на номер 8(965)298-62-15 с фамилией, что бы мы знали от кого было поступление(к примеру:”Иванов Александр. зачислил денежку XXX рублей за заказ номер NNN”. доставка простой почтой). Подробности можно получить по телефону+7(495)532-35-74, +7(965)298-62-15. Мы осуществляем бесплатную доставку по России почтой при заказе от 10000 рублей и ПОЛНОЙ оплате заказа на карту Сбербанка(при весе посылки МЕНЕЕ 10КГ).

При отправке Почтой России или EMS вам на e-mail будет отправлен номер посылки, по которому можно отслеживать состояние отправки.

 

Доставка в страны СНГ

Указывайте всю нужную информацию при оформлении заказа, его обработают, и Вам придет ответ на электронную почту. Сумма доставки, зависит от веса, габаритов и страны/города куда идет доставка, так, что просто оформляйте заказ. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы то пишите на почту info@nashapostel.ru, либо звоните по указанному телефону.

 

Возврат товара

Покупатель имеет право обменять или сделать возврат товара надлежащего качества без объяснения причин, если он не подходит по форме, фасону, расцветке, размеру или дизайну, при условии, что:
– товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом;
– претензия была подана не позднее, чем через 14 календарных дней с момента покупки (не считая дня совершения покупки).
Порядок возврата товара определяется Статьей 26.1 Федерального закона о защите прав потребителей: Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ). Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация) (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона “О защите прав потребителей”), Вы можете отказаться или обменять товар в течение 14 дней при квитанции об оплате.

Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи – в течение семи дней (п.4 Ст 26.1 Закона “О защите прав потребителей”). При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если: товар не был в употреблении, товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (см. список ниже), сохранены фабричные ярлыки, комплектующие детали, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона “О защите прав потребителей”).

Вернуть или обменять товар вы можете только в нашем офисе. Для этого предварительно свяжитесь с нашим менеджером.

Имейте в виду, что при возврате товара удерживаются расходы, понесенные нами в связи с совершением действий по выполнению договора (300 руб. при доставке в пределах МКАД, а также 35 руб./км при доставке за пределы МКАД).

При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.05.2016)):

1. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Парфюмерно-косметические товары

3. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей – ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

В соответствии с ГОСТ 31307-2005, ГОСТ PS1554-99 постельное белье, наматрасники, одеяла, подушки, покрывала, пледы, полотенца, халаты и другие постельные принадлежности относятся к швейным изделиям.
Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:
– неправильная комплектация заказа;
– наличие дефекта/брака.

Возврат товара осуществляется:
1. Отправка почтой (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно);
2. Самостоятельный возврат
Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар.
Адрес для возврата:
143989 Московская область, г.Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Маяковского д.42, кв.70

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется тремя способами:
1. наличным расчетом;
2. банковским переводом;
3. почтовым переводом

Если у Вас возникли вопросы, связанные с возвратом, Вам с удовольствием помогут наши специалисты по телефонам:
+7(495) 532-35-74,
+7(965) 298-62-15.